Ну что, дорогие читатели. Пришла весна, где-то стало теплее, где-то пока не стало. Мои посты стали немного реже, причина тому, тот факт, что меньше чем через три недели мне нужно завершить большую часть одного из своих дипломов. Однако, я работаю над парой постов для вас, требующих некоторой систематизации информации, так что скоро будет что-то новенькое.

А пока, пришла весна, и готовит нам много всего интересного. В марте в Париже открывается безумное количество выставок и всего прочего. Например, уже 9ого марта в Les arts décoratifs откроется, я надеюсь, блестящая экспозиция LV et Marc Jacobs.

И вот давно в мою голову закралась одна мысль, читателей у меня уже немало, все вы в разных городах и у вас что-то происходит. Если вам хочется об этом написать (выставки, показы, что угодно, связанное с модой), но опубликовать вроде как негде, а ради одного поста заводить и пиарить блог глупо. Присылайте мне, и если это что-то интересное, опубликую под вашим именем. iciparismode@gmail.com ждет ваших писем по разным вопросам. Ведь в конце концов основная цель это страницы в том, чтобы расширять границы знаний о моде прежде всего русской публики. Наши фэшн блоги так пусты и скучны, а информации так мало. Ну а кто, если ни мы с вами — люди, которым интересна, нужна и важна мода, могут это исправить?